Desperate

Главная | Регистрация | Вход
Воскресенье, 22.09.2024, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Юмор и приколы ПВ
ФёдорДата: Вторник, 11.01.2011, 06:56 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Случай из реальной жизни (с этими людьми знаком лично): Муж приходит домой и рассказывает жене свою проблему(оба играют на таразеде)...
Пошел я за хлебом с утра (после ночного кача в ПВ) иди и вижу пень "О ивовый брус" -подумал я, "Надо копнуть пока никого нет"
"Блин, а где кирка? ,Ё я же за хлебом пошёл......"

Добавлено (11.01.2011, 06:56)
---------------------------------------------
А вот еще прикол) (взято с http://lurkmore.ru/Perfect_World )

«Я катался на мече,
Ободрал все яйца.
Вот спасибо за игру
Товарищам китайцам!»
— Анонимус


Логотип первоисточника.

Perfect World (рас. рус. Идеальный Мир, рас. кит. 完美世界 ваньмэй шицзе), она же ПВ, PW, Перф — это очередная «бесплатная» онлайн-игра. Изделие компании с говорящим названием Beijing Perfect World (дословно — Пекинский Идеальный Мир), локализованное в России фирмой «Astrum Nival». За счёт обильной рекламы в рунете и реальном мире, игра быстро обрела популярность у самых широких масс населения, из-за чего в последнее время имеет сравнимое число серверов и пользователей с русской версией самой линеечки. Содержание [убрать]1 Главные особенности
1.1 Вины
1.2 Фейлы
1.2.1 Схожесть с World of Warcraft
1.2.2 Схожесть с Lineage 2
2 Расы и классы
3 Баги, читы
4 Фришки, ПвП-сервера и прочее пиратство
5 Дисциплины внутриигровой специальной олимпиады
5.1 «Сундуки»
6 Типажи игроков
7 Боги и Демоны, Фольклор и мифология
8 А также
9 Галерея
10 Ссылки
11 См. также

Главные особенности

Все, кому надоели классические орки, эльфы и прочие паладины, могут попытаться проникнуться восточной эстетикой и философией. Как известно, китайцы рано или поздно нагнут весь мир, поэтому нам предлагают помаленьку начать изучать их культуру, религию и язык. Одновременно со следованием по пути Дао мы можем убивать друг друга, мочить демонов в сортире и на свежем воздухе, торговать, исследовать, ковать всяческие доспехи, общаться. Можно вступать в группы (пати) и объединяться в кланы, что поднимает градус неадеквата выше всех границ.

К 50-му уровню мы так срастаемся со всей этой китайщиной, что начинаем понимать иероглифические тексты на уровне подсознания, выполняем задания даже не задумываясь о их смысле и не вчитываясь в текст (А зачем нам ещё нужны зелёные кнопачки и база знаний?):
Приказано: уничтожить 50 ХуньМуньВяней/доставить послание ХуньСуньВыню (нужное подчеркнуть)
Так точно, мой генерал!
?????
PROFIT!!!

Вины

Вот из-за чего любят PW
Предельно простая система прокачки персонажа, понятная даже сказочным и малолетним долбоёбам одновременно. Система прокачки «как в линейке»: убиваем мобов, получаем экспу и «дух», за который потом покупаем у NPC скиллы.
В отличие от других онлайн-игр, в ПВ можно буквально часами летать на разнообразнейших девайсах: со своими крыльями, на мече, на птичках, на драконах и на прочей хуите. Полёт в игре очень важен, на высоких уровнях без чОткого летательного аппарата перс онаж становится убогим инвалидом, собирающим все пролетающие стрелы и фаерболлы и прочую поебень.
Можно скакать на конях, слонах, медведях, и других девайсах, рождённых незамутненным сознанием неведомого китайского гения. В игре имеется масса квестов «сделай пару кругов по материку», или «принеси какую-та хрень от ХуньСуня к ХуньВыню» (причем ХуньВынь обязательно будет находиться на противоположном конце карты), поэтому ездовое животное необходимо буквально как воздух.
В этой игре можно прыгать!!11 Двойной прыжок через крышу здания в исполнении самого захудалого мага заставит фалломорфировать даже самого Бубку!
Имеется возможность целоваться, сидеть на шее ручках, выходить виртуально замуж или разводиться. Все это приводит к повышенной концентрации в игре человеческих самок всех сортов и размеров. Нередко попадаются весьма кавайные тян.
Теплый ламповый экран создания персонажа. Здесь, с помощью десятка кнопок и ползунков, гламурные кисо, блондинки и прочие тупые пёзды могут потратить пару часов своей жизни, чтобы нарисовать хороший, годный, по их мнению, экстерьер чару. тысячи их!
Помимо заведомо ебанутых стандартных квестов aka перебей 10 мобов, перебей 100 мобов и перебей 1000 мобов, здесь есть ещё и весьма доставляющие. Начиная от: Поговорить с сотней НИПов с ограниченным временем в 5 минут, и заканчивая: На твою жопу установили бомбу с детонатором в 10 минут.

Фейлы

Чудеса локализации
Игровых денег никогда и ни на что не хватает. Кто не хочет раскошеливаться, тому приходится часами фармить и торговать. Это интересное и увлекательное дело занимает 95% онлайна и как в 100% других ММО-задротников состоит из БОТОВОДСТВО и АНАЛЬНЫЕ КАРЫ заботоводство и ДОНАТ.
Игра бесплатная, но чтобы прокачаться хотя бы до 70 уровня не вливая ни копейки в игру, это садомазохизм над вашими нервами.

Чудеса локализации #2
Очень длительный процесс прокачки персонажа. В игре 150 уровней, но так как высокоуровневый контент ещё не введен, качаться после 100 уровня практически невозможно. Взятие 150 уровня, по расчётам нердов, займёт 6-8 лет ежедневного девятичасового задрачивания. Длительность прокачки породила настоящий бум среди разнообразнейших пиратских серверов, на которых этот многолетний путь можно пройти за полдня, причем совершенно бесплатно, то есть даром.
Отношение к графике PW бывает самым разным. Деревья, и растительность, это херовая горстка криво нарисованных спрайтов, но даже на максимальных настройках пейзажи явно не тянут по сравнению хотя бы с тем, что выдаёт древний аки мамонт движок ArmA 2. Но, несмотря на убогую графику, в городах нередко творится лютый пиздец даже на самых мощных машинах и настройках игры, выкрученных до упора в ноль, что превращает игру в занимательную пошаговую стратегию в китайском стиле. Сотни человек, порой по часу запертые тормозами и глюками на рыночной площади Города Драконов, породили печальный внутриигровой мем «Отпусти меня, запад ГД». А причина одна — игру кодили кетайские индусы.
В самой игре over9000 недочётов, багов и лулзов. Не понятно кто тестировал игру. Каждый желающий может выпилиться за пределы экрана, в текстуры, в стену или ещё в какую-нибудь жопу без читов и воллхака, а если попытаться спуститься с горы то вас будет регулярно отбрасывать назад, после получаса таких плясок с бубном хочется выебать домашних животных или ББПЕ.
В игре дохуя ботоводов, разводил, хацкеров, долбоёбов, читоров, школоты, и прочей всяческой хуйни. Что вы нет, АструмМейлу похуй непохуй, но кому надо заморачиваться со всем этим? Никто и не собирается писать в саппорт. Но даже если кто-то и напишет что-то типа «Кинули на шмот! РАЗБЕРИТЕСЬ СРОчНа111» операторы саппорта дружно пошлют его на три красочные буквы, при этом, сколько доказательств вы бы не принесли у саппорта на эту тему, только один ответ: «Уважаемый пользователь! Данная ситуация относится к особенностям внутриигрового социального взаимодействия. Пожалуйста, будьте…». И так далее в духе «мы работаем над этим».
Руофф идеальный сервер не настолько уж идеален и довольно таки сильно отстал от мира идеального европейского разлива. Европейские сервера радуют новыми шмотками, красивыми стилями, новым контентом, новым мего пухами, возможностью создать свой собственный дом (при этом потратив кучу бабла), отзывчивой администрацией… Enjoy your Rashka.
Крайне ебанутые Админы, Гейм Мастеры (он в первую очередь) и Модераторы. Ещё забавляет то, что Аструм Нивал если банит, то банит всех и без разбору.
Отдельным предметом дебатов является мимикрия ПВ на разных этапах прокачки чара под идеологически разные игровые системы, что приводит неподготовленного игрока в состояние когнитивного диссонанса. Происки ZOG, не иначе.
Большинство мобов абсолютно одинаковые и их разница таится в их имени и в уровнях.
Китайский рандом. Бессмысленный и беспощадный.

На начальном этапе игры (приблизительно до 30-35 левела) ПВ — это увлекательный мир квестов. Действительно, стартовые локации оформлены красиво и ярко. Шмот выдадут нахаляву по квестам, опыт и дух благодаря тем же квестам текут рекой. До 10 уровня анальных кар за смерть не существует, что подтверждает изначальное предположение. После 20 уровня гос. обеспечение начинает давать сбой, но накопленные средства позволяют невозбранно скупать лучший магазинный шмот. И вот, в районе 30-го левела, закупившись шмотом и выучив ВНЕЗАПНО открывшиеся скиллы, игрок обнаруживает мерзопакостную табличку посреди экрана: «Недостаточно средств».

Чуть позже (около 36 уровня) квесты ВНЕЗАПНО кончаются после набора 30-40% уровня.

Также прослеживается параллель с ВоВ — ценность хороших предметов выделяется цветом.

Ты теперь знаешь PVP. Ты доволен?

Тихая и мирная жизнь, наполненная квестами и ништяками, длится аккурат до momenta пока нельзя атаковать других чаров и получать за это в глаз. После 30 можно невозбранно набигать, грабить и притеснять, за что получать сказочных пиздюлей.

Клановые владения

Корованов в игре нет, но можно захватывать и грабить целые регионы в ходе так называемых «Территориальных войн (ТВ)». Смысл — весь мир разбит на энное число областей, обладание которыми дает кланам сотни нефти и разного по мелочи. Однако, в связи с инфляцией на серверах плюшки получаемые с захваченных областей очень скоро перестают приносить какую бы то ни было выгоду. Так что обладание регионами, с точки зрения экономики, бессмысленно, но имеет много смысла с точки зрения писькомерства. Данные мероприятия проводятся каждую неделю, были бы желающие. А желающих хватает и с избытком. В отличие от Линейки один клан может захватить всю карту, в практике руоффа сие уже случалось почти на всех серверах. Первыми были ~ВЕТЕР~ c Альтаира и ArtOfWar c Таразеда, окрасившие карту в свой цвет, в один день. Сражения проводятся в специальной локации в специально оговоренное время. Вобщем типичная система войн кланов, как в ЕВЕ, ВоВе, тривиане… Легче назвать игру, где этой системы нет. «Война. Война никогда не меняется».

Расы и классы

В игре присутствуют четыре расы существ: сиды, люди, зооморфы и с недавнего времени — Амфибии. Каждая раса делится на два класса-профессии. В сумме классов набирается всего восемь: лучники, жрецы, маги, воины, оборотни, друиды, шаманы и убийцы. Отдельного класса бафферов нет. Как видите, количество профессий небольшое. Это сделано с той целью, дабы школьники не сломали остатки мозжечка в ходе выполнения сложнейшей операции — выбора класса. Производственные навыки, в отличие от того же ВОВа, можно поиметь все — кузнец (оружие), портной (броня), ремесленник (бижутерия, боеприпасы), аптекарь (вещества, клизмы, зеленка и прочие примочки).

Воин — самый универсальный класс в игре, может всё, и, одновременно, ничего толком. Бьет больно, но маг жарит больнее; живуч, но оборотень здоровее; ловок, но с лучником не сравнится. Классический файтер. Самый депрессивный класс в игре, ибо, прокачав, например, кастеты (одна из четырех веток развития), ВНЕЗАПНО понимает, что в душе он мечник, стало быть, персонаж загублен.

Маг — самый узкоспециализированный и редкий класс в игре. Специализируется на приготовлении курочек-гриль на расстоянии. Обладает почти самой сильной атакой среди всех классов, стандартен для ММО. До введения Амфибий обладал самой сильной атакой, чем и гордился.

Жрец — самый недооцененный класс в игре. Лекарь. Как любой врач знает, что все мы умрем, поэтому никогда особо не волнуется. Выполняет роль ходячей хирки, за невыполнение команд «прист, хил», «прист, рес», «прист, бафф», «прист, еще коктейль!» получает по перьям. На высоких уровнях забивает на роль саппорта хуй и выжигает все живое смертоносными молниями.

Лучник — самый нервный класс в игре. Имеет самый большой процент критических ударов, поэтому никогда не знает точно сколько урона нанесет. Из-за этого и нервничает. Может убить с одного выстрела, а может и не убить. Поэтому, дабы сберечь остаток нервных клеток, лучник атакует обычно издалека, из кустов, в спину.

Оборотень — самый добродушный и дорогостоящий класс в игре. Обычно выглядит как гора мышц с мордой волка, тигра, льва или панды (!). Умеет превращаться в белого тигра. Единственный полноценный танк: сильный, толстый и невообразимо тупой, аналог орков из других игр. Лупит слабо, зато долго. Как и любой хэвимэн, дружен с врачом, ибо чревато. На высоких уровнях уничтожает все магические классы в округе одним-единственным убер-имба АоЕ-локальным-пиздец-скиллом.

Друид — самый хитрожопый класс в игре, и не только потому, что может превращаться в лису. Друид — единственный в игре животновод петовод-саммонер, что позволяет ему спокойно лежать в кустах в то время, как ручной пет выбивает из бедного моба последнее говно. Представители прочих рас при виде подобного профита неудержимо фалломорфируют и обзывают друлей читерами! Друиды, слыша эти обвинения, только посмеиваются, дразня прочие классы цифрами своего дохода. Избранный класс ботоводов.

Также существует новая (для русской резервации новая, разумеется) раса — «Амфибии», с играбельными классами «Шаман» и «Убийца». Представляют из себя плавающую что-то среднее между русалкой и друидом. Может превращаться в рыбу и молотить хвостом, но только в воде. (В ГД есть пара прудиков для красования). Делится на мегонагибаторских ДДшников-телепатов, жарящих в 100500 раз сильнее и быстрее мага, и долгожданных убийц, тихо подкрадывающихся и пыряющих всех ножичком. На «русской резервации» их ввели всего спустя год после того как их закидали говном на заморских серверах.

Шаман («Psychic») — этакое слияние жреца, мага и друида, тот самый класс баффера-дебаффера, которого так долго ждали на русской резервации. Урону наносит ещё больше, чем маг, однако, обладая при этом ещё меньшим запасом здоровья. Идеальный ПвЕ класс, для ПвП нужна сумасшедшая реакция. То есть или убили его, или он убил всё в округе за 0.5 секунды. В случае необходимости может и отхилить, причем массово и получше мага.

Убийца («Атссасин») — не менее нервный класс в игре, чем лучник, при этом пытается быть таким же хитрожопым, как и дру. Абсолютно беспомощен в ПвЕ. Когда из какой-то жопы за спиной появляется Ассассин, кидает рут/слип/стан/безмолвие (нужное подчеркнуть), нагибает ножичком и опять исчезает — становится страшно выходить из безопасной зоны. Классический рог. Многие лукари-крысы спешно стали качать синов после ввода расы.
А что творится в городе рыбсов! Это что-то.
Аншлаг просто.
А самое печальное, что это просто атака клонов.
Ибо настройки там минимальны и все на одно лицо.
Рыбный рынок.

— Анонимус

Действительно, настойки фейса новой расы настолько минимальны, что даже персонажи женского рода не могут выделится хотя бы цветом губ. Цвет кожи тоже особо не радует, потому что по стандартному представлению людей кожа такого цвета у вампиров должна быть, а не у рыб. Плюс на цвет ебла настройки цвета кожи странным образом не влияют (на PWI баг таки пофиксили. На руофе как обычно), поэтому под Аватар закосить не выйдет.

Нуб — одиннадцатый, недокументированный, но крайне распространенный тип персонажей. Обычно обитает в стартовых, начальных локациях, но отдельные индивидуумы встречаются и среди персонажей 90+ уровня, потративших папины денюшки на раскачанный акк. Отличается крайне странным обмундированием, подобранным по одному ему, нубу, известным законам, и не менее странным оружием. Обычно представляет собой оборотня в тонкой магической робе, с луком в руках, пустым карманом и с огромной дыркой на жопе. Особенно большие скопления нубов наблюдаются в местах появления папок-хайлевелов, внимание которых нубы пытаются привлечь заклинаниями «покачай меня», «дай денех», «а где тут голд выдают?». Главная цель существования нуба — это «всехнагнуть». Поэтому, прокачавшись до 30-го уровня нуб начинает всех задирать, но к счастью, быстро отгребает пиздюлей, после чего дырка на жопе становится еще больше.

Донат-ногебатор — двенадцатый, так же недокументированый, но в отличие от нуба не очень распространённый тип персонажа. Донат-нобебатор может быть любым, воином, луком, магом, похуй кем. Если он маг, то заточка и шмот у него такие неебательские, что хп больше чем у толстого обора. А если он выбрал обора, то его дамагу позавидуют маги и прочие луки

Earthguard — новая, вводящаяся в феврале 2011 года на PWI раса (алсо, уже введенная в Китае, на Интернационале планируется в феврале 2011), по сюжету, обязанная спасти Идеальный Мир от разрушения, включающая в себя два класса:

Seeker — имба-вояка. Способности: кратковременные баффы, самые сильные в игре; самые сильные кратковременные дебаффы, способность к АоЕ-землетрясению; способность переключения между ближним и дальним боем.

Mystic — прист-саммонер (совмещение приста и друида), имеющий даже не одного, а два своих пета, что позволяет ему спокойненько выбивать из мобов последнее говно, а так же заменять в пати как друида, так и жреца.

Также была опубликована новость о том, что Идеальный Мир подвергнется разрушению и глобальной перекройке ландшафта, что изменит его до неузнаваемости. Вам это ничего не напоминает?

Баги, читы

Процесс торговли в PW
— Какова политика Нивала по отношению к ботоводству? Не проще ли легализовать данное явление, чем бороться с ним?
— Ботоводство — это зло, причем безусловное. Причины массового ботоводства, правда, обычно кроются в недоработках игровой механики. Мы стараемся делать игру, не располагающую к массовому ботоводству. Большинству гораздо интересней познавать мир, развивать своего персонажа, получать профессии и новые умения, самостоятельно добывать необходимые ресурсы, общаться с другими игроками, создавать группы и гильдии, строить корабли и покорять неизведанные территории. Но и легализации ботов не будет, мы будем активно с ними бороться.
— Сергей Орловский, Президент всея «Нивала», отвечает на вопрос интернет-конференции

Без особых проблем можно использовать баги, ботов, волл-хаки, играть в 2 окна, и т. д. «Нивалу» не похуй, только когда они занимаются своимделом… что случается редко.

Но если из-за бага снижается вливание денег в игру, то в ход уже идёт массовый банхаммер с удивительной скоростью и беспощадностью. Был случай, когда олдфаги нашли очередной баг (известный как «баг в Гуе») и спросили саппорт, можно ли его юзать. Саппорт дал добро, но, когда эти задроты уже докачались до 95+, ВНЕЗАПНО им навесили бан, отмазавшись ошибкой в прошлом ответе. Многие утверждали, что их забанили ни за что и ушли, выбросив пачку говна на официальном форуме. Другие же сделали прибавку к зарплате админам в виде отката, выкупив своих персов.

Если же баг просто создает какое-то неудобство, то в ход идёт обычная фраза: «Игру писали не мы, а кетайцы. Сами мы не имеем права менять ни единой строчки кода. Запрос на исправление этого бага мы уже выслали кетайцам, ждем ответа. Как только, так сразу». В результате многие из замеченных багов благополучно висели в игре месяцами. Например, большая часть игроков полгода носила на себе часовую бомбу, которую невозможно было разминировать. Приблизительно раз в месяц кетайцы присылают обновленную версию игры, в которой правят некоторые баги и вводят новые.

Фришки, ПвП-сервера и прочее пиратство

Невиданный маунт из фришки

Несмотря на то, что с момента релиза игры прошло уже более чем дохуя времени, многое так и остается отключенным: «Город в Джунглях», осады городов, а также еще over9000 крупных и мелких фич. Выдающаяся неторопливость «Нивала» по введению всего этого создала целый пласт игры, который 99% игроков никогда не видели, и, судя по всему, никогда и не увидят, так как игра устареет раньше, чем все это будет подключено. Также существует множество вещей, которые рядовому игроку никогда не подержать в руках без многолетнего задрачивания и вливания в игру тысяч долларов.

Народные умельцы не могли мириться с такой ситуацией и создали десятки неофициальных серверов различной степени УГ. Балансом на таких серверах и не пахнет, глюки и вайпы имеют место быть, но зато присутствует шаровой голд (по 10000 в день), запредельные рейты (сотый уровень за любого монстра), в шопе есть все возможные и невозможные вещи, наличествуют любые маунты, леталки, оружие, в том числе и то, которое отсутствует в Официальной™ игре. АК-47 вроде еще никто не прикрутил, но боевые веера и стулья в наличии!

В любом случае, сложилась типичная для ладвы ситуация, когда на любой пиратской фришке можно за день получить все то, что на официальных серверах зарабатывается за год. А также то, что в игре вообще отсутствует! Причем сделать это совершенно бесплатно. На сегодняшний день неофициальные сервера создают серьезную конкуренцию официальным, и если «Нивал» не предпримет шагов по обновлению игры, будущее ПВ будет аналогично линейке: унылейшие загнивающие оффы и куча процветающих фришек.

Дисциплины внутриигровой специальной олимпиады

«Сундуки»

Я открыл с сюрпризом ящик
А оттуда выпал ... .
Это ж сам Китайский Рандом
Шлет воздушный поцелуй!

— Анонимус

Главной дисциплиной внутриигровой специальной олимпиады является массовая покупка быдлом так называемых «сундуков». Приблизительно раз в месяц, когда у локализатора заканчиваются деньги на блекджек и шлюх, в игровой магазин делается массовое вбрасывание «сундуков». Сундук — это такая виртуальная коробочка, при открытии которой можно получить случайную вещь, не менее виртуальную. Стоит одна такая коробочка 2,5 голдов, или 1,5 млн внутриигровых юаней, или 1,1 WMZ, или 33 рубля. Шанс вытащить из нее что-то стоящее обычно колеблется в пределах 0,1-0,2%[1], поэтому для гарантированного результата необходимо купить десятки, а то и сотни таких сундуков. Любой нормальный человек, увидев такие проценты, обычно решает, что лучше на эти деньги выпить пива с друзьями, чем получить виртуальную ездовую девятихвостую лису. Но только не хомячки (Сундук так и называется «Сундук хомяка»). Для подогрева лохоинтереса сундуки иногда вбрасывают на шару, что вызывает волны слюней и воздыхания хомячков.

Типажи игроков

Типичный игрок

Игра получила широкое распространение среди различного рода быдла, и, чуть более чем на 75%, состоит из:
Школота — она везде школота, неудержимо фапает на сидов и зооморфов женского пола, спермотоксикозно пытается развести местных Багинь и Тупых пёзд «на свидуху», а также генерируют тонны еды для троллей и профита для разводил, прикинувшихся пиздой в поле from(разговор с автоответчиком см. тут).
Гламурные кисы и Тупые пёзды — приходят в игру, естественно, из-за общей гламурности персонажей, а также чтобы невозбранно растить свой уровень ЧСВ. На кач почти сразу забивают, все нафармленные у родителей средства тратят на новые маечки, юбочки, трусики, туфельки, няшные смайлики, кавайных мишек и прочую совершенно бесполезную хуиту, стоящую сумасшедших денег. Именно благодаря этой категории игроков Нивал имеет большую часть профита.
Говнари — в игре можно невозбранно одеваться в говнарские шмотки. Это, естественно, привлекло в игру различных обрыганов. Чуть более, чем все говнари играют зооморфами-волками или такими же патлатыми людьми.
Гопники — разновидность быдла, которое, продав очередную отжатую мобилу, покупает у школьника прокачанного перса 80+ уровня. Будучи по своей природе трусоватыми и слабо разбираясь в игровой механике, гопники совершенно оправданно боятся атаковать равноуровневых персонажей. Потому охотятся исключительно в нуболокациях, выкашивая нубов десятками.
Менеджеры очень среднего звена — офисный планктон, который вместо составления квартального отчета, ебли жены и воспитания детей, сидит часами за компом, фармя «уши быка», «лапы обезьяны», «тигриные хуи» и прочие виртуальные радости. Обычно читают гайды по развитию персонажа, в результате чего играют друидами — самым экономичным классом.
VIPы — быдло, отличающееся, к сожалению, наличием сотен нефти в Нефтеюганске и отсутствием, к счастью, свободного времени. Качаться самим лень и некогда, поэтому, обычно покупает у гопника перса за сумасшедшие деньги. После первой же стычке страшно удивляется «меня слили! он читер!!». После чего отдает процесс прокачки в руки пары-тройки профессианальных драйверов.
Задроты люди, знающие все об игре и играющие по 12-14 часов в сутки. Как правило, это импотенты\школота\ноулайферы (нужное подчеркнуть, недостающее вписать). Ни друзей, ни бабы, ни жизни у них нет.
Кулхацкеры Люди, которые забивают на кач с 1+ лвла, ломают какого нибудь перса 60+ лвла, гамают им минут 5-10 а затем продают какому нибудь гопнику.
Фурри Там есть фурри! И этим все сказано. Ня!
Пидоры Те люди, которые крысят лут.
Тролли Особая категория игроков, которые создают персонажей чисто для того чтобы вызывать бурление говн среди окружающих. Раскачивают персонажа на не очень высокий уровень, и просто идут убивать. Для ещё большего удовольствия собираються толпой, и начинают нападать даже на персонажей намного выше уровнем. Происходит срач, мат, угрозы от школьников. Всё это скринится, иногда снимается видео.

Боги и Демоны, Фольклор и мифология

Вливая деньги в игру, ты помогаешь этому чмырю заработать на новую яхту! ОДУМАЙСЯ!

Нет, речь не о кетайскех высших духах и сагах о небысных военах… Всё гораздо прозаичнее и ближе к нашим берёзкам.

Батька Михно — продюсер игры, архангел «Идеального мира», правая рука Великого Сергия, тайный наблюдатель «Идеального мира», непостижимый в своей тайности. Отметился эпическим интервью на сайте CRPG.RU, из которого удивленные игроки узнали, что у игры есть какой-то продюсер (на восьмом месяце игры!), что в «Идеальном мире» все хорошо, все работает, день ото дня растет процент жиров у масле, и вообще все зашибись! Охуевание игроков от такой брехни правды было настолько велико, что щитшторм захлестнул не только форум игры, но и сам сайт CRPG.RU. Батька не согласился ответить за базар на этом сайте и предложил перенести обсуждение на официальный форум. И, надо отдать ему должное, Михно таки ответил на ВСЕ вопросы, даже на самые тупые. Пообещал все что возможно исправить в сжатые сроки, догнать весь мир по версии игры, и закончить рекордный девятимесячный бета-тест игры в марте. Как было обещано, самые критические баги игры были исправлены, версия игры догнала приблизилась к общемировой, релиз игры таки произошел. В марте. В конце марта. 31-го числа. Вечером. Ну ты понел.

В середине сентября 2009, Батька Михно появился во второй раз и опять отвечал на вопросы игроков. Модераторы создали специальную тему, куда страждущие всего за сутки набросали 75 страниц вопросов, после чего тема была закрыта и Батька начал отвечать. На этот раз он стал более опытным — никаких точных дат, все было сказано максимально пространно и обтекаемо. Из его ответов игроки узнали, что в скором времени запланировано один или два аддона, которые выйдут в этом или следующем году, кроме того в ближайшее, а может чуть более отдаленное время появятся новые сервера в угоду школоте, которая всех уже заебала своим нытьем.
Анонимус: Не хотите ли поучаствовать в жизни комьюнити заведя к примеру дневник на ДТФе или на этом форуме? Где будете делиться впечатлениями и новостями по работе проекта.
Михно: Если я заведу блог и начну общаться, кто же будет делать мою работу? Но это интересная мысль, я возьму ее на заметку.
— Из интервью.

Самый Главный Админ — неведомый обладатель самого тяжелого банхаммера во всем Нивале. Неведомый потому что мало кто из видевших его остался жив, а выжившие предпочитают помалкивать. Самый Главный Админ отличается исключительной добротой и отзывчивостью, которую в полной мере проявил во время последнего интервью продюсера Михно.

Дело в том, что у Батьки Михно во время интервью проявляются две вредных привычки: во-первых, отвечать на все, даже самые тупые вопросы; во-вторых, заниматься этим безблагодатным делом ночью, после окончания рабочего дня. И вот 30-го сентября, на восьмую ночь ответов на стереотипные вопросы типа «пачиму вы все там пидарасы грибете деньги лапатой а я тут сижу без голда и нимагу рулить?!!111», эти страдания Батьки заметил Самый Главный Админ. По доброте душевной он активировал свой термоядерный банхаммер и лично перебанил штук тридцать наиболее придурковатых «почемучек». После чего выстроил в ряд модераторов и расстрелял их сообщил им, что дисциплины на официальном форуме нихт, и что они вместо усердной работы и лояльности к Нивалу лишь удовлетворяют свои амбиции! Опытнейшие модераторы, люди жесткие, но уважаемые на ниваловском форуме, послали его в жопу и все дружно свалили с проекта во главе с супермодераторами (1, 2). Пикантности ситуации добавляет тот факт, что уходя они захватили почту, телеграф, а также группу Вконтактике, которая насчитывала 61 тысячу хомячков. Ниваловцы таки быстро смекнули, что пахнет жареным, извинились, кое-кого из модеров вернули на рабочее место, но осадочек остался…

Модераторы — демоны с сотней голов и тысячью глаз, многоликие в своей сучности. Отличаются злобностью, полным отсутствием чувства юмора и хроническим тяжело протекающим синдромом вахтера.

Тех. поддержка — сложная компьютерная программа, искусственный интеллект, виртуальное, цифровое существо, обеспечивающее обратную связь от игроков к разработчикам. Судя по железному спокойствию и невозмутимости — познало Дзен во всем его абсолюте. На все вопросы игроков выдает всего три универсальных ответа: «пришлите скриншот», «обновите драйвера», «обратитесь к Вашему провайдеру». Попытки связаться с тех. поддержкой успеха не имели, после чего на официальном (!) форуме параллельно ей была создана специальная тема для всех страждущих. Nuff Said.
Выдержка из реальной переписки игрока с техподдержкой "Нивала"; обращайте внимание на даты, в них самый цимес! [показать]

Гейммастер (он же ГМ) — крайне редкое существо, занесенное в Красную книгу. Ваши шансы встретить его в игре в сотни раз меньше, чем шансы встретить снежного человека у стен Кремля. Во-первых они имеют абилку невидимости, а во-вторых у них есть очень заняты. За более чем год игры, Гейммастер был встречен игроками всего пару раз. После особенно глобальных обновлений, ужасных глюков, падения всех серверов, ГМ порой появляется в облике нубского жреца первого уровня, неподвижно висит в воздухе над рыночной площадью, скорбно наблюдая весь этот катаклизм. Явление Гейммастера настолько редко, что вокруг него собираются целые толпы удивленных нубов, пялящихся на него с недоумением: «Э, чувак, ты кто? С какого района?». Ходят предания, что иногда ГМ обращается с небес к игрокам с вопросом «Ты бот?», на что получает стереотипный ответ «Иди нахуй», после чего исчезает и больше не обращается. Более того, говорят, что после такого разговора и игроки порой тоже исчезают…

 
КоварныЙДата: Вторник, 19.04.2011, 22:32 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как-то поехал брат моего друга на рынок и купил он там много мяса на шашлык. Ну, и едет он обратно на метро, значит, сел на место и мяско между ног поставил, чтоб удобнее было, да и на ноги не протекло. А брательник, к слову сказать, ростом под 2 метра, стало быть, если ноги раздвинет, то полскамейки потеснится. Заходит на остановке здоровенная тетя, садится рядышком на свободное место и ее, конечно, обламывают его расставленные ноги. Она и говорит:
- Не могли бы вы, молодой человек, сесть попроще, то бишь ноги сдвинуть.
А он в ответ выдает, без задней мысли, такую фразу:
- Как же я их сдвину, ведь у меня между ногами 5 кг МЯСА!!!
Весь вагон в отпаде, особенно девушка, сидевшая напротив!

Добавлено (19.04.2011, 22:32)
---------------------------------------------
Случай в маршрутке:
Чел открывает двери и говорит (заикаясь и махая указательным пальцем):
- Паф-паф-паф...
Водитель:
- Ну всё, всех перестрелял уже, можешь садиться.
Пассажир:
- Паф-паф-паф... ПА Фрунзенской едете?


-Не проливать ничьей крови, обеспечить покой всему миру и мир своему веку — вот высшая доблесть.
-Предателей презирают даже те, кому они сослужили службу.
 
zhyvchikДата: Вторник, 23.10.2012, 20:58 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Release
Сообщений: 311
Награды: 0
Репутация: 3
Статус: Offline
http://cs10949.vk.com/u159231981/-14/x_ead9c2f3.jpg

Добавлено (23.10.2012, 20:58)
---------------------------------------------
Сегодня ночью)
Жена-
Ну суй уже куда нибудь.
Муж-
-Ну куда я суну, нет ни одной свободной ячейки...
Жена
-как нет ???смотри и инвентарь и банк же полностью расширены ,суй уже......

О чем бы вы подумали ,не играй в PW????? biggrin


Возможно, я был бы добрым, если бы знал - зачем.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024 |